+7 (978) 753-17-07

info@pautina-design.ru

banner

banner2

banner3

Наши партнеры

sun-city

 

mebli 240

сайт создан

uzor

Архитектура – это застывшая музыка

Шеллинг Фридрих Вильгельм Иозеф

 

dowload ico Скачать

 

Договор

на выполнение  проектных работ

г. Евпатория                                                                                                                        2014г.

_______________________________________________________,  далее Заказчик, с одной стороны, и  дизайн-бюро “ПАУТИНА”  Лебедевой Аллы Александровны, далее Исполнитель, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.Предмет Договора

1. По настоящему Договору Заказчик  поручает, а Исполнитель принимает на себя  обязанности по разработке Дизайн-проекта Объекта Заказчика в соответствии с условиями  Приложение № 2 (Финансовый план) и Приложения № 3 (Состав Дизайн - проекта), которые являются неотъемлемой частью Договора.

1.1.  Описание и характеристика Объекта:

Вид и название:

Общая площадь:

Адрес:

1.2.  Состав Дизайн-проекта определяется Приложением №3

1.3.  Проектные работы производятся поэтапно:

ЭТАП №1   Замер Объекта. На основе «Обмерочного плана» согласовываются и утверждаются «План демонтажа стен», «План монтажа стен», «Зонирование помещения», «План размещения сантехники», «План с расстановкой мебели».

Примечание: «План демонтажа стен», «План монтажа стен» разрабатываются согласно Закону РФ о разрешенных перепланировках.

 

ЭТАП  №2  На основе утвержденных  «Плана с расстановкой мебели» и «План размещения сантехники»  разрабатываются и утверждаются «План полов», «План потолков», «План размещения электрических розеток и выводов», «План размещения потолочного, настенного и встроенного освещения», «Развертки стен». Подбор отделочных материалов, мебели, осветительных приборов и аксессуаров (5 выборочных дней поход в магазины. Кол-во магазинов не учитывается). Эскизы ч/б в карандаше или в Fotoshop   по одному на каждое помещение.

ЭТАП  №3    Утверждение   «Ведомости  по стоимости  отделочных материалов», «Ведомости по стоимости  мебели, осветительных приборов и аксессуаров».  Авторский надзор с выездом на объект 20 раз.  

 Примечание: Стоимость может быть приблизительной и уточнятся в процессе покупки. 

.

2.Стоимость работ и порядок оплаты

2.1. Стоимость   по  настоящему Договору определяется на основании Финансового плана в Приложении №2.

2.2. Оплата   осуществляется в соответствии с Финансовым планом в Приложении №2.

3.Права и обязанности сторон

 

3.1. Заказчик обязуется:

3.1.1. Предоставить исходные данные, необходимые для проведения работ.

3.1.2. Сформулировать Техническое задание в Приложении № 1.

3.1.3. Предоставить представителям Исполнителя беспрепятственный доступ в помещение для визуального обзора, фотофиксации и проведения необходимых замеров.

3.1.4. При возникновении у Исполнителя необходимости консультаций с Заказчиком в ходе работ по Проекту провести консультацию в течение 3-х дней с момента уведомления, в  противном случае срок окончания работ по настоящему Договору отодвигается на  соответствующее количество дней.

3.1.5. Каждый раз после предоставления Исполнителем на рассмотрение и согласование Заказчику проектных материалов (варианты чертежей и т.п.) рассмотреть эти  материалы в течение 3  календарных дней и передать их Исполнителю  в письменном виде  со своими замечаниями и подписью.

3.1.6. Принять и оплатить работы в соответствии с настоящим Договором.

3.2. Заказчик имеет право:

3.2.1. Вносить изменения на этапе согласования Плана с расстановкой мебели в Техническое задание  в состав Дизайн-проекта. На этапе рабочих чертежей внесение  изменений возможно при условии заключения Сторонами Дополнительного Соглашения.

3.3. Исполнитель обязуется:

3.3.1. Выполнить все проектные работы  в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и Приложениями.

3.3.2. Информировать Заказчика, по его требованию, о ходе выполнения проектных работ.

3.3.3. Согласовать разработанную  документацию с Заказчиком.

3.4. Исполнитель имеет право:

3.4.1. Привлекать для выполнения проектных работ по данному Договору третьих лиц.

3.4.2. Не выполнять требования Заказчика, противоречащие существующему законодательству, нормам и правилам.

4.Порядок и сроки проведения работ

 

4.1. Исполнить организует производство работ поэтапно и самостоятельно.

4.2. С момента начала работ и до их полного совершения Исполнитель ведет  журнал  производства работ (в произвольной форме), в котором отражается весь ход работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Исполнителя.

4.3. Дата начала работ соответствует дате проведения обмеров Объекта и в соответствии с Финансовым планом (Приложением № 2  к договору).

4.4. На этапе № 1 Исполнитель в срок не более 5-ти рабочих дней с момента начала работ предоставляет Заказчику   «План обмеров помещения»,  «План демонтажа стен», «План монтажа стен», «План зонирования помещения», «План размещения сантехники», «План с расстановкой мебели».

4.5. На этапе №2 Исполнитель в срок не более 20-ти рабочих дней с момента утверждения  Заказчиком  «Плана с расстановкой мебели» предоставляет  Заказчику   рабочие чертежи (см. Проект Договора ЭТАП №2)

4.6. На этапе №3  сроки корректируются Заказчиком. Но не более 1 года с момента подписания Договора.

4.7. Срок действия Договора: договор вступает в силу с

  “ ___”   _____________ 20__г.  по “____” _________________  20__г.

4.8. Договор  может быть продлен на основании дополнительного соглашения.

4.9. Изменения объема работ в процессе выполнения этапа № 2 (разработка рабочих чертежей) влекут за собой изменения сроков и стоимости работ. Исполнитель приступает к  выполнению работ по изменению рабочей документации только после подписания Сторонами Дополнительного Соглашения, являющегося неотъемлемой частью Договора.

5. Ответственность сторон

5.1. При  неисполнении  одной  из сторон взятых по Договору обязательств, другая сторона  может расторгнуть Договор. Сторона, расторгающая Договор, обязана немедленно уведомить  другую Сторону  в  письменном виде  с указанием причин расторжения Договора.

5.2. В случае если Исполнитель не приступил к выполнению работ в сроки, предусмотренные п.п. 4.4.-4.6.  настоящего Договора, Заказчик вправе расторгнуть  настоящий Договор с возвращением Исполнителем авансового платежа за текущий этап. 

5.3. В случае нарушения Заказчиком условий, предусмотренных в п.п.3.1.1.-3.1.6  настоящего Договора, Исполнитель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомив об этом Заказчика, без возвращения ранее полученных авансовых платежей.

5.4. Сумма всех штрафных санкций со стороны Заказчика  не может превышать суммы, полученной Подрядчиком по договору.

5.5. В случае действий Заказчика, ведущих к увеличению срока работ, дата окончания работ отодвигается соответственно сроку задержки, произошедшей  по вине Заказчика.

5.6. В случае привлечения Исполнителем для выполнения проектных работ по данному Договору третьих лиц, Исполнитель несет полную ответственность за качество и соблюдение сроков исполнения работ.

5.7.Исполнитель не несет ответственности за соответствие произведенных работ  проектной документации при воплощении проекта сторонними организациями без  осуществления авторского надзора со стороны Исполнителя.

5.8.Исполнитель  не несет ответственности за все изменения, вносимые в проектную  документацию Заказчиком после ее утверждения.

5.9. Исполнитель не несет  ответственности за материальные ценности Заказчика или  третьих лиц, находящиеся в помещении.

5.10. Стороны обязуются прилагать все усилия к разрешению споров и разногласий путем переговоров. В случае если Стороны не придут к согласию, то спор может быть рассмотрен в установленном законом порядке.

 5.11. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), если эти обстоятельства не зависели от воли Сторон и непосредственно повлияли на  исполнение настоящего Договора.

6. Дополнительные условия

6.1. Чертежи и другие проектные материалы могут быть использованы Заказчиком только для работ в указанном помещении. Исполнитель сохраняет за собой Авторское право на  разработанный  проект в соответствии с законодательством РФ. Исполнитель имеет право на публикацию проекта и его частей.

6.2. Фото – и киносъемка реализованных интерьеров в коммерческих целях производится только с согласия Заказчика.

6.3. В рекламных материалах и публикациях ссылка на Исполнителя желательна.

6.4. Авторский  надзор  осуществляется с момента начала строительных работ и до их завершения.

6.5. Договор составлен в 2-х экземплярах (по одному у каждой Стороны), имеющих равную юридическую  силу.

6.6. На момент подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры и переписка по нему теряют силу.

 

7. Юридический  адреса и реквизиты

Заказчик                                                                                         Исполнитель

Ф.И.О. _______________________________

______________________________________

 

Паспорт______________________________

______________________________________

______________________________________
______________________________________

 

Контактный телефон:

______________________________________

ИП Соловьева Мария Сергеевна

 

 

______________________(                            )

ИП _____________________Соловьева М.С.

 

 

 

М.П.

 

 

Приложение № 2

к Договору

Финансовый план

 

  1. Стоимость Дизайн-проекта по настоящему Договору  определяется в сумме  _______________________________________________________________________

      Стоимость,   включает все этапы Дизайн-проекта.

 

      Скидка ________________________________________________________________

 

      Итого к оплате   ________________________________________________________

 

  1. В момент  подписания настоящего Договора Заказчик выплачивает аванс  в размере  60  %  от общей стоимости  проекта, что составляет_____________________________________________________________         (при расторжении договора не возвращаются).

 

  1. На  проведение  второго этапа работ Заказчик выплачивает сумму в размере  30%  от общей стоимости  проекта, что составляет _______________________________________________________________________

 

  1. На проведение третьего этапа работ Заказчик выплачивает сумму  в размере  10% от общей стоимости  проекта, что составляет____________________________________________________________  

Заказчик                                                                                         Исполнитель

Ф.И.О. _______________________________

______________________________________

 

Паспорт______________________________

______________________________________

______________________________________
______________________________________

 

Контактный телефон:

______________________________________

 

 

 

______________________(                            )

ИП _____________________Соловьева М.С.

 

 

 

М.П.

 

Приложение № 3  

к Договору

 

 

Состав   Дизайн – проекта

 Обмерочный план помещения

  1.   
  2.  
  3.  
  4.   
  5.   
  6.    
  7.  
  8.  
  9.  

 

Заказчик                                                                                         Исполнитель

Ф.И.О. _______________________________

______________________________________

 

Паспорт______________________________

______________________________________

______________________________________
______________________________________

 

Контактный телефон:

______________________________________

 

 

______________________(                            )

 

 

 

 

 

 

dowload ico Скачать